молочный гриб морской рис чайныйЗвоните 0935426545; 0673275997

Внимание Наконец то Появилась Усьма!!!!!
Есть в наличие стемпинг

• Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

• Главная » 2010 » Январь » 22 » КАК СОХРАНИТЬ МОЛОДОСТЬ и ЗДОРОВЬЕ? СЕКРЕТ ПРОСТ!
    22:51
    КАК СОХРАНИТЬ МОЛОДОСТЬ и ЗДОРОВЬЕ? СЕКРЕТ ПРОСТ!
    " молочный гриб» - это природные целебные микроорганизмы, способные творить чудеса: они излечивают добрую сотню наиболее распространенных в мире заболеваний (точнее: устраняют причины этих заболеваний), восстанавливают здоровье, продлевают здоровую жизнь на годы и десятилетия, омолаживают кожу, укрепляют волосы... Причем это проверено столетиями человеческой истории и поэтому может служить самой лучшей рекомендацией для любого человека. Эти природные живые лекарства прошли естественный отбор сквозь столетия, бережно передавались из поколения в поколение и не потеряли своей значимости для людей до сих пор. Вот уж точно народное средство! Причем это - полная противоположность тем медицинским лекарствам, фармацевтическим препаратам, которые исследовали и испытывали всего-то несколько последних лет. Живые лекарства можно легко выращивать в домашних условиях: молочный гриб не капризен и уход за ним прост. Это настоящая домашняя фабрика здоровья. Наши древние предки говорили: "Живое лечится живым". Эта истина не просто пережила века, она имеет реальное материальное воплощение. И это молочный гриб. У всех нас сегодня есть равные шансы продлить здоровую жизнь, молодость и красоту с помощью этих живых лекарств.

ОТКРЫТИЕ МОЛОЧНОГО ГРИБА
    Чудесное открытие молочного гриба произошло много веков назад. Буддийские монахи, жившие в Тибете, заметили, что молоко сквашивается неодинаково в их глиняных горшочках: в одних сосудах, которые монахи мыли обычно в горной проточной воде, простокваша получалась одного качества, а в других сосудах, которые монахи обычно мыли в горных прудах и озерах, простокваша получалась другого качества, причем намного более приятной на вкус. Более того, было замечено особенно сильное целительное воздействие последней простокваши на работу человеческого организма (печени, желудочно-кишечного тракта, поджелудочной железы, сердца и т.д.). Со временем в этой простокваше стали появляться гроздьеподобные белковые соединения, которым смекалистые тибетские монахи нашли достойное применение в медицине и косметике. Ту простоквашу, которая получалась благодаря жизнедеятельности этих белковых "гроздей", монахи прозвали эликсиром молодости, потому что люди, которые пили ее систематически, очень долго не старели, практически не болели и всегда были в отличной форме. С помощью белковых "гроздей сквашивали практически любое молоко: коровье, козье, овечье, конское. Результат был всегда великолепным: полученный напиток продлевал молодость и здоровую жизнь. Так было открыто "живое лекарство", которое мы называем сегодня " молочный гриб".

О НЕКОТОРЫХ СВОЙСТВАХ МОЛОЧНОГО ГРИБА
    Мы живем во многом благодаря нашему желудочно-кишечному тракту. Там находятся все важнейшие железы внутренней секреции, обеспечивающие жизнедеятельность всех систем человеческого организма, потому что с ними через нейронные каналы сообщается и наш головной мозг и, наконец, потому что именно там происходит преобразование мертвой пищи в живую энергию, энергию жизни. В результате декомпозиции (а по-простому - разложения и гниения) пищи в нашем желудочно-кишечном тракте образуются гнилостные кислоты и прочие яды (токсины). Вот мы и доживаем до 70 лет, хотя, на самом деле, наш организм рассчитан на жизнь лет до 200. У одной только нашей печени реальный ресурс жизни 300 лет! За тысячи лет человеческий организм не изменился. Изменились наши продукты питания. Сделав нас заложниками технократического прогресса. Теперь о том, как помогает нам настой (кефир) молочного гриба в решении вышеуказанной проблемы. Этот кефирчик творит поистине чудеса! Он не только восстанавливает микрофлору желудочно-кишечного тракта, которая также уничтожается названными ядами и кислотами, но и нейтрализует и выводит из организма абсолютно весь "мусор" (и гнилостные кислоты, и яды, и токсины, и остатки синтетических лекарств и фармпрепаратов, и соли, откладывающиеся в суставах, и песок и камни из желчного пузыря, мочевого пузыря и почек, и радионуклиды, и тяжелые металлы, и болезнетворные бактерии). Более того, этот же кефирчик питает клетки, насыщая их наиболее жизненно важными веществами, чистит все клеточки и сосуды организма, омолаживает их и выводит из организма омертвевшие клетки, восстанавливая наше здоровье. Сегодня кефир молочного гриба признан учеными как мощный, безопасный и безвредный натуральный (природный) антибиотик. Этот же кефир - самое мощное природное средство от аллергии любого происхождения. Он устраняет причины аллергии. О некоторых других достоинствах кефира молочного гриба: он останавливает известкование капилляров, чистит сосуды, заживляет язвы в желудочно-кишечном тракте (так что и рубцов никаких не остается), разрушает и выводит вредные жиры, устраняет лишний вес, рассасывает опухоли, устраняет усталость, нормализует аппетит, повышает тонус, способность к концентрации и работоспособность, омолаживает все клетки организма (в том числе и клетки нашей кожи), укрепляет волосы, защищает от разрушения микрофлору желудочно-кишечного тракта, сглаживает многочисленные побочные эффекты синтетических лекарств (при одновременном приеме этого кефира и этой медицинской синтетики), понижает уровень сахара в крови (поэтому этот кефир показан диабетикам), нормализует кровяное давление, восстанавливает и повышает "мужскую силу" (потенцию), повышает сексуальную привлекательность любого человека.

СЕКРЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЕФИРА МОЛОЧНОГО ГРИБА
    Кефир молочного грибы - это результат ферментации или жизнедеятельности полезных для здоровья бактерий и микроорганизмов. Химический состав кефира уникален, такими же являются и его целебные свойства. В общих чертах, в химический состав кефира молочного гриба входят следующие известные науке элементы: Витамин А; Витамин В1; Витамин В2; Каротиноиды; Ниацин (РР); Витамин В6; Витамин В12; Кальций; Железо; Йод; Цинк; Фолиевая кислота (необходимо обратить внимание на то, что чем жирнее кефир, тем больше в нем фолиевой кислоты); молочные бактерии (лактобактерии); дрожжеподобные микроорганизмы (не путать с пищевыми дрожжами!!!); спирт; многие полезные для человеческого организма ферменты, кислоты, легко усваиваемые белки, полисахариды, а также витамин D. Комментарии к химическому составу настоя (кефира) молочного гриба: Фолиевая кислота имеет огромное значение в замедлении старения человеческого организма и его защите от рака; необходима для обновления крови и выработки антител; особенно важна в период беременности. Кальций необходим для нервной системы, зубов и костей, средство для профилактики остеопороза. Железо необходимо для ногтей, кожи и волос, предупреждает депрессивные состояния, расстройства сна и трудности в обучении. Витамин А необходим для кожи и слизистых оболочек, предупреждает развитие онкологических и инфекционных заболеваний, а также нарушения зрения. Витамин D укрепляет зубы и кости, сдерживает развитие воспалительных процессов, повышает концентрацию внимания. Тиамин (витамин В1) предупреждает нервные расстройства, в высоких дозах обладает болеутоляющим свойством. Рибофлавин (витамин В2) - залог бодрости и хорошего настроения. Ниацин предупреждает раздражительность, заболевания кровеносных сосудов и инфаркт миокарда. Пиридоксин (витамин В6) способствует работе нервной системы и более полному усвоению белков. Кобаламин (витамин В12) предупреждает развитие заболеваний кровеносных сосудов. Углекислота возбуждает аппетит, тонизирует. Йод нормализует функции щитовидной железы. Полисахариды очищают организм от ядовитых веществ, регулируют уровень холестерина в крови. Белки улучшают усвояемость минеральных веществ. Молочные бактерии (лактобактерии) ответственны за здоровую микрофлору кишечника. Дрожжеподобные микроорганизмы (не путать с дрожжами!) ответственны за здоровую микрофлору кишечника. Еще раз стоит обратить ваше внимание: дрожжеподобные микроорганизмы ни в коем случае не следует путать с пищевыми дрожжами (пищевыми дрожжевыми грибками). Дрожжеподобные микроорганизмы, содержащиеся в молочном кефире, - это полная противоположность пищевым (кулинарным) дрожжевым грибкам. Спирт содержится в кефире в очень малом количестве и предупреждает развитие сердечно-сосудистых заболеваний.

ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА УХОДА ЗА МОЛОЧНЫМ ГРИБОМ
    В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Уход за молочным грибом очень прост. Налейте в чистую стеклянную или пластиковую баночку (только никогда не мойте ее синтетическими моющими средствами!) обычное не скисшее молоко в количестве 0,3-0,5 литра и положите в молоко гроздья молочного гриба (две столовые ложки). Все это в расчете на одно лицо. Далее, накройте баночку куском марли (грибу необходимо дышать!) и поместите ее в темное место (например, в кухонный шкафчик). Когда вы увидите, что из молока получилась простокваша (кефир), вам необходимо с помощью пластикового дуршлага (металлический нельзя, т.к. гриб может умереть!) отделить саму простоквашу от гроздьев гриба. С помощью дуршлага простокваша сцеживается в чистую емкость: ее вы можете пить, это и есть тот самый целебный кефирчик. А сами гроздья гриба нужно обязательно промыть с помощью того же пластикового дуршлага и проточной водопроводной холодной воды. После промывки гроздья гриба помещаются обратно в их "домик" и заливаются новой порцией не сквашенного молока для производства следующей серии целебного напитка для вас. И все повторяется вновь. Процесс сквашивания так же допускается в общей камере холодильника при умеренном режиме охлаждения. Это удобно для регулирования сроков сквашивания молока.
    Просмотров: 1924 | Добавил: Хранитель-здоровья | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Tkfeiq
    0
    lipitor 80mg sale <a href="https://lipiws.top/">buy atorvastatin</a> buy lipitor tablets

Имя *:
    Код *:
    Продам гриб
    1 порция -40 гривен(рассчитана на получение- пол литра кефирного настоя – свой натуральный и свежий кефир каждый день!)
    Гриб всегда в наличии!
    80935426545
    Творожок

Уход

1-банка
    2-марля на горлышко банки
    3-чистая вода
    4-молоко
    5-пластиковые ложка и сито для промывания

От выпадения волос:
    Тщательно по утрам и вечерам массируйте голову массажной деревянной расческой. Утром сбрызгивайте из пульверизатора волосы смесью воды и сыворотки тибетского гриба (в соотношении 1 сыворотки и 5 частей воды)Вечером втирайте простоквашу в корни волос и через 30 мин смывайте.

ПОМНИТЕ
    Молочный гриб погибает, если его вовремя не промыть. Или делать это не регулярно, не тщательно.
    Грибочек,грибочек.
    Кефирный гриб к Новому Году листья не сбрасывает. Наоборот, маскируясь под снег, завоевывает новые регионы
    Творог из кефира

Если из "молодого" кефира - такой нежный, некислый. Если посолить ,получается, как сыр "Альметте" - вкусно намазывать на хлеб.
    РЯЖЕНКА

Ряженка ням ням.
    Сделать очень просто нужно только залить наш грибочек топленым молочком.